Самоанализ
педагогической деятельности
педагога дополнительного образования ___________________________
(Ф.И.О.)
Самоанализ педагогической деятельности – это документ, который составляет сам педагог, чтобы оценить уровень роста своего мастерства за последние два (три) года и продемонстрировать его аттестационной комиссии.
В качестве эпиграфа напишите основной принцип, которым вы руководствуетесь в своей работе. Это заинтересует рецензента и даст ему возможность сразу оценить вас как разностороннюю личность с собственной позицией по ключевым вопросам.
В ходе самоанализа необходимо осветить следующие позиции:
- 1.Ф. И.О.
- 2.Занимаемая должность (по записи в трудовой книжке).
- 3. Место работы: (полное наименование учреждения).
- 4. Общий педагогический стаж работы (по записи в трудовой книжке).
- 5.Педагогический стаж, продолжительность работы в данном учреждении;
- 6. Дата назначения на эту должность (в данном учреждении по записи в трудовой).
- 7.Образование (полное наименование учебного заведения, год окончания).
- 8.Специальность по диплому.
- 9.За последние пять лет прошел(а) курсы повышения квалификации (год, место, тема, № удостоверения, количество часов)
- 10. Дата предыдущей аттестации, присвоена: (какая) квалификационная категория.
- 11.Заявлена (какая) квалификационная категория.
- 12. Образовательная программа, реализуемая педагогом
- основополагающие идеи и принципы построения собственной профессиональной деятельности;
- характеристика образовательной программы, целей, задач педагогической деятельности, обоснование выбора содержания, форм и методов работы с воспитанниками;
- описание технологий и методик обучения, воспитания и развития;
- анализ сохранности контингента и причин отсева воспитанников;
- пути и способы решения проблем сохранности контингента;
- приоритетные направления воспитательной работы;
- характеристика детского коллектива (система межличностных отношений, организация деятельности, традиции и т. д.);
13. Учебная нагрузка, группы, с которыми работает педагог
14. Анализ результативности образовательной деятельности (результаты обучения, воспитания и развития)
15. Использование методов педагогической диагностики (каких)
16. Организация работы с родителями, связи с социумом и общественностью
17. Анализ эффективности собственной педагогической деятельности, влияние условий и факторов, установление причинно – следственных связей
18. Определение проблем, путей и способов их решения
19. Самообразование, повышение профессионального уровня, овладение актуальными педагогическими знаниями, развитие общей эрудиции, личностных качеств.
20. Участие в методической работе учреждения (МО, методический совет, педагогический совет).
21. Взаимопосещение занятий, обобщение и обмен опытом.
22. Участие в методических семинарах, мероприятиях разного уровня.