Формы и методы гражданско-патриотического воспитания
Развитие профессиональных компетенций педагога
Методы патриотического воспитания
Воспитание средствами изобразительного и декоративно-прикладного творчества
Формирование исследовательской компетентности учащихся
Гражданско патриотическое воспитание учащихся на культурных традициях белорусского народа и семьи
Проектная деятельность как форма взаимодействия педагога и семьи
Средства формирования представлений учащихся о национальных ценностях и традициях белорусского народа
Памятка
педагогу, осуществляющему инновационную деятельность
Инновационная деятельность педагога по внедрению модели обучения (программы, образовательной технологии) организуется в рамках общего проекта и с учетом специфики его профиля (объединения по интересам), группы и т. д.
Каждый педагог принимает участие в инновационной деятельности на добровольных началах и работает с четким соблюдением нормативного правового обеспечения, а также требований проекта, программы и принципов инновационной деятельности.
Обязательные условия успешной организации инновационной деятельности педагога:
— принятие идеи, четкое осознание цели и задач проекта;
— знание критериев и показателей эффективности процесса для определения результатов инновационной деятельности;
— тщательная подготовка необходимых условий и выполнение всех действий согласно программе инновационной деятельности по достижению цели проекта;
— постоянная социально-психолого-педагогическая диагностика процесса и результатов инновационной деятельности;
— сотрудничество с психологической, методической и медицинской службами;
— объективная фиксация промежуточных и итоговых результатов инновационной деятельности;
— ответственность педагога за организацию и результаты инновационного процесса.
ДНЕВНИК
(Титульник)
ГУДО «ЦТДМ «Агат» г. Могилева» (полностью)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК
УЧАСТНИКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФИО (полностью)
Профиль деятельности, объединение по интересам
2022/2023 учебный год
2-я страница
Тема инновационного проекта (всего учреждения образования): «Внедрение сетевой модели формирования гражданско-патриотической позиции обучающихся: региональная модель»
Цель инновационного проекта (всего учреждения образования):
Тема педагогического исследования
Цель:
Задачи:
Руководитель проекта
Консультант(ы) проекта
3-я страница
Критерии и показатели эффективности инновационной деятельности педагога
1.
2.
3.
4.
4-я страница
План работы (ФИО) в рамках инновационного проекта
№ |
Содержание деятельности |
Сроки |
Оформление результатов |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-я страница
Учет работы педагога
Дата |
Что сделано |
Успехи, достижения, проблемы |
Примечания |
|
|
|
|
Участник инновационной деятельности ________ _________
(подпись) (И.О.Ф.)
Директор ГУДО «ЦТДМ «Агат» г.Могилева» ________ _________
(подпись) (И.О.Ф.)