Осуществление административной процедуры № 2.12
Назначение пособия на детей старше 3-х лет
Максимальный срок осуществления административной процедуры –
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Размер взимаемой платы – бесплатно
Срок действия документа – по день 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16, 18-летнего возраста
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
— заявление;
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
— свидетельства о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей — не менее двух свидетельств о рождении) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, — при наличии таких свидетельств);
— копия решения суда об усыновлении — для семей, усыновивших детей;
— копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) — для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;
— удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности — для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет;
— удостоверение инвалида — для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя), являющихся инвалидами;
— справка о призыве на срочную военную службу — для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу;
— свидетельство о заключении брака — в случае, если заявитель состоит в браке;
— копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, — для неполных семей;
— копия решения суда об установлении отцовства — для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу;
— справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года);
— выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость;
— сведения о полученных доходах за 6 месяцев года, предшествующего году обращения, — для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя, опекуна (попечителя);
— справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты — в случае изменения места выплаты пособия.
1 этаж каб. № 9
тел. 73 82 99
Прием граждан:
Понедельник с 12.00 до 16.00
Вторник с 8.00 до 16.30
Среда с 12.00 до 16.00
Четверг с 8.00 до 16.30
отв. Сухоцкая Елена Викторовна – председатель профсоюзного комитета
Информация о взаимозаменяемости работника,
выполняющего административные процедуры № 2.12; 2.13
Кто замещает |
Должность, телефон, № кабинета
|
Струкачева С.В. |
Заместитель директора по УМР т. 73 85 62 кабинет № 6 |